Промышленность и производство

Решения

Промышленность и производство

Несмотря на то, что наша компания в основном ассоциируется с транспортом, Firestone предоставляет решения для широкого спектра промышленных и нетранспортных отраслей — от сельского хозяйства до строительства и добычи полезных ископаемых. Наши пневматические амортизаторы в промышленности помогают повысить эффективность оборудования, снизить вибрацию и улучшить общее качество работы.  Конструкция пневматических амортизаторов обеспечивает их исключительную долговечность: в них отсутствуют движущиеся детали и трение, благодаря чему они обеспечивают существенное снижение вибрации в самых сложных условиях.

Конвейерные линии

Конвейерные линии

Оконечные исполнительные устройства Firestone перемещают хрупкие предметы мягкими касаниями резины и воздуха путем изменения давления в воздушной камере. Изделия AirPicker и AirGripper представляют собой экономичное и долгосрочное решение для ваших конвейерных линий, и способны работать с деталями разного диаметра и веса. Firestone предлагает широкий выбор готовых оконечных исполнительных устройств различных конфигураций и размеров. Вы также можете связаться с нами, и мы разработаем продукт, соответствующий конкретным характеристикам вашей системы.

Узнать больше
Приводные устройства

Приводные устройства

Пневматические амортизаторы Firestone позволяют улучшить результаты во множестве различных отраслей промышленности за счет повышения эффективности используемых технологий. Наша продукция тщательно испытывается на износостойкость, устойчивость к высокому давлению, экстремальным температурам и на многое другое, что позволяет заранее обнаруживать любые возможные проблемы и превосходить ожидания пользователей в отношении производительности. Именно поэтому наши пневматические амортизаторы способны работать в самых сложных условиях, которые только можно представить — от высоких и низких температур до дорог низкого качества в глубине пыльных горных выработок. Являясь общепризнанным лидером в транспортной отрасли, мы расширяем свое присутствие в сфере промышленности и производства.

Узнать больше
Изоляция

Изоляция

Изоляция хрупких предметов от внешних вибраций, компенсация вибрационных нагрузок, снижение шума от конструкций — превосходная альтернатива для замены цилиндрических пружин или других изолирующих устройств.

Узнать больше

Чем мы можем вам помочь?

Свяжитесь с нами для получения более подробной информации о способах повышения комфорта за рулем.

Связаться с нами

Manufacturing and Industrial

Solutions

Manufacturing and Industrial

While our company is most associated with transportation, Firestone provide solution for a broad range of industrial and non-vehicular applications—from agriculture and packaging to construction and mining. Our air springs help these industries by increasing efficiency, reducing vibrations and improving operations. Air springs are constructed to be an incredibly durable option in the market, they contain no moving parts, are friction-free and function in harsh environments to greatly reduce vibrations. 

Pick and Place

Pick and Place

By simply controlling the amount of pressure within the bladder, Firestone end-effectors can handle delicate objects with the soft touch of rubber and air. Each of our AirPicker and AirGripper products can work with a wide range of diameters and work piece weights-offering a low cost, durable solution for your pick and place application. Firestone offers a wide range of configurations and sizes of end-effectors to meet your needs or contact us and we can develop a product specific to your application.

Learn More
Actuation

Actuation

Firestone air springs improve countless industries by enabling technology to work more efficiently. We test our products rigorously for durability, high pressure, extreme temperature and more, in order to foresee issues and exceed expectations for performance. That’s why our air springs can withstand every challenging environment imagined—from the hot and cold, to pothole-filled roads in deep, dust-filled mines. As a well-known leader in transportation, we’re advancing in manufacturing and industrial industries as well.

Learn More
Isolation

Isolation

Isolating delicate objects from external vibrations, supporting vibrating loads and reducing structural noise - a great alternative to coil springs or other isolations devices.

Learn More

How Can We Help You?

Please contact us for more information on how to improve the comfort of your ride.

Contact Us