Доверьте решение вопросов, связанных с подвеской вашего прицепа, компании Firestone — мировому лидеру в области антивибрационных технологий

Фуры

Доверьте решение вопросов, связанных с подвеской вашего прицепа, компании Firestone — мировому лидеру в области антивибрационных технологий

Пневматические амортизаторы Firestone поддерживают ваш автопарк на ходу и в оптимальном состоянии, обеспечивая непрерывную работу подвески на необходимой высоте.

Пневматические амортизаторы Firestone для прицепов используются производителями систем подвески во всем мире. Почему? Потому что Firestone Industrial Products совершенствует технологии пневматической подвески уже более 80 лет. Наши системы подвески и пневматические амортизаторы ежедневно испытываются и подтверждают свою эффективность на тысячах фур и прицепов во всем мире.

Firestone ведет свою историю с начала 1930-х годов, когда мы начали работать над совершенствованием пневматической подвески. В 1938 году системы с пневматическими амортизаторами начал использовать крупнейший в стране производитель автобусов, а к 1950 году их успешная эксплуатация привела к повышению интереса со стороны производителей грузовиков и прицепов. Сегодня в подвесках многих прицепов, передвигающихся по дорогам мира, используются пневматические амортизаторы Firestone, которые также называются пневматическими подушками.

Не секрет, что прицепы с пневматической подвеской подвержены гораздо меньшему износу в сравнении с прицепами на стальных рессорах. Использование пневматической подвески продлевает срок службы кузова и всей конструкции, снижает эксплуатационные расходы, сокращает продолжительность простоя и уменьшает количество поломок дорогого бортового оборудования. А когда фуры лучше едут, их груз также чувствует себя лучше. Груз в прицепах с пневматической подвеской нередко повреждается меньше, чем в прицепах с традиционными системами подвески. Амортизаторы для подвески прицепов Firestone обеспечивают практически идеальное выравнивание нагрузки по осям, благодаря чему груз не смещается внутри прицепа.

Инновации Firestone не остались далеко в 1930-х. Наши инженеры продолжают задавать тон в отрасли коммерческого транспорта, выпустив на рынок пневматические амортизаторы Airide™ Pro и умные пневматические амортизаторы. В пневматических амортизаторах Firestone Airide™ Pro, разработанных специально для прицепов, применяется технология воздушного демпфирования с полным контролем относительных смещений кузова и оси, благодаря чему продлевается срок службы шин, снижается общая стоимость владения автомобилем и улучшаются ощущения от вождения.

Умные пневматические амортизаторы Firestone выводят грузоперевозки будущего на качественно новый уровень. Эта технология позволяет водителям фур получать критически важные данные об ускорении, давлении и температуре через датчики, соединяющие пневматические амортизаторы с шинами.

Крэйг Шнайдер, президента Firestone Industrial Products, заявляет: «Сенсоры умных пневматических амортизаторов избавляют водителей фур и владельцев автопарков от необходимости делать догадки при выполнении упреждающего анализа и станут ключевыми элементами автомобилей будущего, подключенных к Интернету. Первый в мире сенсор умного пневматического амортизатора, полностью встроенный в электронную систему выравнивания, — это последний пример, подтверждающий наши лидирующие позиции в отрасли,  которые мы занимаем с 1930-х годов, когда компания FSIP запатентовала первые устройства для пневматической подвески».

Традиционные системы подвески и выравнивания подвержены воздействию сложных окружающих условий, износу, чувствительны к разбалансировке и последствиям неправильной установки. Это может привести к неверной высоте дорожного просвета автомобиля, и, в результате, к его недостаточно эффективному функционированию. Умные пневматические амортизаторы позволяют преодолеть эти ограничения, передавая водителю данные о высоте прицепа в режиме реального времени. Результатом является повышенная надежность и более точное выравнивание в сложных дорожных условиях.

Firestone Industrial Products понимает потребности изготовителей пневматических подвесок, владельцев автопарков и производителей прицепов. Свяжитесь с нами прямо сейчас для получения дополнительной информации о технических решениях для вашего автопарка, в том числе о линейках Firestone Airide™, Airide™ Pro и Airogear™.

Чем мы можем вам помочь?

Свяжитесь с нами для получения более подробной информации о способах повышения комфорта за рулем.

Связаться с нами

Trust your trailer suspension to Firestone, a global leader in anti-vibration technology

Commercial Trailer

Trust your trailer suspension to Firestone, a global leader in anti-vibration technology

Firestone air springs keep your fleets moving and optimized and ensures the suspension is consistently operating at the correct ride height.

Suspension builders around the world use Firestone trailer air springs. Why? Because Firestone Industrial Products has been advancing air suspension technology for more than 80 years. Our commercial trailer suspensions and air springs are challenged, tested and proven every day on thousands of trailers all over the world.

The Firestone story dates back to the early 1930s when we worked to perfect the pneumatic spring. Air spring systems were adopted by one of the country's largest manufacturers of motor coaches in 1938 and by 1950, the success of air springs in bus applications spurred new interest in truck and trailer applications. Today, many of the trailers on the road ride on Firestone trailer air springs, also called air bags.

It's no secret that trailers with air suspensions suffer much less wear and tear than those that ride on steel. They enjoy longer cab and vehicle life, lower operating costs, less downtime and fewer failures of expensive onboard equipment. And when trailers ride better, so does their cargo. Trailers equipped with air suspensions often experience less cargo damage than those with conventional suspensions. Firestone trailer suspension springs enable almost perfect load equalization between axles, so cargo stays put.

Firestone innovations didn't stop in the 1930s. Our engineers continue to shape the commercial vehicle industry with Airide™ Pro air springs and intelligent air springs. Designed for the trailer application, Firestone Airide™ Pro air springs provide air damping technology with true body and axle control, leading to longer tire life, a lower total cost of ownership and improved ride quality.

Firestone intelligent air springs take the future of mobility to a new level. This technology provides commercial trailer drivers with critical data around acceleration, pressure and temperature through sensors that connect the air spring and the tire.

“Intelligent air spring sensors will take the guesswork out of predictive analytics for commercial trailer drivers and fleet owners and will become a key element for the connected vehicle of the future,” says Craig Schneider, president of Firestone Industrial Products. “The first-ever intelligent air spring sensor to fully integrate into the electronic leveling system is just the latest example of our industry leadership, which dates back to the 1930s, when FSIP patented the first pneumatic suspension device.”

The traditional suspension and leveling setup is exposed to harsh environments and is susceptible to wear, misalignment and faulty installation. These conditions can lead to incorrect vehicle height settings and, ultimately, suboptimal vehicle operation. The intelligent air spring system overcomes these limitations and provides commercial drivers with real-time trailer height data. The result is enhanced reliability and greater leveling accuracy on challenging road conditions.

At Firestone Industrial Products, we understand the needs of air suspension builders, fleet owners and trailer vehicle manufacturers. Contact us today to learn more about trailer air suspension solutions for your fleet, including Firestone Airide™, Airide™ Pro and Airogear™.

How Can We Help You?

Please contact us for more information on how to improve the comfort of your ride.

Contact Us