Здесь вы можете найти ответы на свои вопросы о продуктах Ride-Rite.

  • Ответ: Наши продукты представлены в большинстве качественных магазинов комплектующих для грузовых автомобилей и домов на колесах. Вы также можете найти местных дистрибьюторов в разделе Где купить.
  • Ответ: Нажмите на линию подачи воздуха в направлении корпуса штуцера. Замок или хомут штуцера при этом также смещается в направлении корпуса пневматического штуцера. Удерживая замок относительно штуцера с помощью рожкового ключа на 5/16", после высвобождения линии подачи воздуха из замка потяните за линию и снимите ее.
  • Ответ: Нет, комплекты Ride-Rite™ предназначены для работы с исходной высотой и конфигурацией подвески. Изменение высоты может привести к ухудшению эксплуатационных характеристик, растяжению или сжатию деталей и их преждевременному выходу из строя.
  • Ответ: Ни в коем случае. Разрешенная максимальная масса транспортного средства может устанавливаться только его изготовителем. Даже при установке пневматических амортизаторов в автомобиле остаются прежние тормоза, оси, подшипники и жесткость рамы, что частично определяет грузоподъемность автомобиля. Пневматические амортизаторы Ride-Rite™ повышают комфорт при управлении полностью загруженным автомобилем и устраняют обычно сопутствующее этому провисание подвески и ухудшение управляемости.
  • Ответ: Расчетный срок службы зависит от множества факторов, включая повышенную температуру, окружающие условия, а также от интенсивности использования вами автомобиля. Благодаря превосходной конструкции и использованию резиновых компонентов, аналогичным применяемым в системах Airide™ для коммерческого транспорта, срок службы пневматических амортизаторов Firestone нередко достигает 4 или 5 лет. При атмосферном старении или сухом разложении (как и в случае с автомобильными покрышками) амортизаторы необходимо заменить.
  • Ответ: Комплекты Ride-Rite™, в основном, предназначены для улучшения управляемости нагруженного автомобиля. Если езда на вашем автомобиле без груза напоминает езду на деревянной телеге, то даже при установке пневматических амортизаторов Ride-Rite™ его подвеска останется достаточно жесткой.
  • Ответ: В наличии имеются комплекты для некоторых систем с увеличенным дорожным просветом. Системы для моделей с увеличенным дорожным просветом показаны на стр. 26.
  • Ответ: Приготовьте мыльный раствор (примерно 1/5 часть жидкого мыла на 4/5 части воды) и нанесите его на штуцеры линии подачи воздуха, пневматические амортизаторы, корпус и головку компрессора (при наличии в составе вашей системы воздушного компрессора). При утечке через резьбовую часть штуцеров затяните резьбовые соединения или нанесите на них резьбовой герметик. В случае утечки через линию подачи воздуха снимите ее, обрежьте строго перпендикулярно и установите на место. В случае утечки через пневматический амортизатор отправьте фотографию утечки на электронный адрес rrtech@fsip.com, чтобы установить, подпадает ли данный случай под условия гарантии.
  • А: Линии, соответствующие требованиям DOT, можно приобрести в магазинах деталей для коммерческого транспорта либо заказать у дистрибьютора в вашем регионе. Каталожные номера приведены на страницах 39-41.
  • Ответ: Да, но установка тройника ограничит возможности поперечного выравнивания, а также позволит воздуху перетекать с одной стороны на другую, что несколько снизит увеличение устойчивости при установке комплекта Ride-Rite™. По этой причине тройники не входят в большую часть комплектов Firestone​​​​​​​.
  • Ответ: Нет, комплект включает в себя 2 вентиля, по одному с каждой стороны автомобиля. По своей конструкции вентили аналогичны используемым в автомобильных шинах. Проверяйте давление воздуха в амортизаторах во время ежемесячной проверки давления в шинах. Для закачки воздуха в амортизаторы можно использовать те же приспособления, что и для закачки воздуха в шины.  Местные сервисные центры Firestone бесплатно предоставляют своим клиентам услугу закачки сжатого воздуха.
  • Ответ: Нет, Firestone использует бессмазочные компрессоры, которые можно устанавливать в любом положении.
  • Ответ: Нет, в пневматических амортизаторах Firestone применяется та же технология, что и в наших амортизаторах Airide™ для тяжелых грузовиков, что обеспечивает их устойчивость к тянущим усилиям в тысячи фунтов без какого-либо ущерба.
  • Ответ: Это зависит от типа неисправности. Наша гарантия полностью покрывает все производственные дефекты. Гарантия не распространяется на дефекты, ставшие результатом ненадлежащего использования амортизаторов, их трения о другие компоненты, воздействия избыточных усилий, либо в связи с другими аспектами, связанными с конструкцией или изготовлением системы подвески.
  • Ответ: Исходя из нашего опыта, при нерегулярном использовании наших систем, а также учитывая способ их эксплуатации, наличие осушителя воздуха не обязательно. Мы рекомендуем встраивать в линии подачи воздуха петли, действующие в качестве уловителей влаги и не допускающие ее попадания обратно в головку компрессора. Примеры приведены в руководстве по установке.
  • Ответ: Нет, мы не занимаемся прямыми продажами. Вы можете найти дистрибьютора неподалеку от вас в разделе Где купить.
  • Ответ: Как правило, превышение разрешенного давления на 1 PSI не приводит к повреждению пневматических амортизаторов.
  • Ответ: Да, наши пневматические амортизаторы спроектированы и испытаны для эксплуатации в самых неблагоприятных условиях. Они способны выдержать резкие скачки давления, возникающие при движении автомобиля по неровностям  дороги и пересеченной местности. Здесь представлены наиболее часто задаваемые вопросы. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с инструкциями по установке, приведенными на сайте, руководством для оператора, либо связаться с Firestone напрямую, позвонив по телефону 1-800-888-0650

Чем мы можем вам помочь?

Свяжитесь с нами для получения более подробной информации о способах повышения комфорта за рулем.

Связаться с нами

Get answers to all your questions about Ride-Rite Air Spring products.

  • A: Most good truck and RV accessory shops carry our product. You can also find local retailers in Where to Buy.
  • A: Push the air line toward the body of the fitting. This will also force the collett, or collar, of the air fitting toward the fitting body. Hold the collett against the fitting, using a 5/16" open end wrench, and then pull the air line out after the collett releases the air line.
  • A: No, the Ride-Rite™ kits are designed to work in the original suspension height and configuration. Changes to height can hurt performance or allow the parts to be stretched or compressed beyond their capability, resulting in a premature failure.
  • A: Absolutely not. Only the vehicle manufacturer can set the GVWR. Even with the air springs, you have the same brakes, axles, bearings, and frame stiffness, which in part determines the vehicle’s load capability. The Ride-Rite™ air springs simply allow you to carry the maximum capacity of your truck more comfortably and without suspension sag and the poor handling that comes with it.
  • A: The life expectancy depends on a variety of factors, including heat, environmental conditions, and how hard you are using your vehicle. Due to our superior construction and rubber compounds, which are the same as we use on our Airide™ commercial vehicle air springs, it is not unusual to see the Firestone air springs last for 4 or 5 years. When they weather-check (or dry-rot), like a tire, they need replaced.
  • A: The Ride-Rite™ kits help the loaded ride mainly. If your vehicle rides like a log-wagon empty, it will still be fairly rough with the Ride-Rite™ air springs.
  • A: We have lifted kits available for some applications. Please see page 26 for our lifted applications.
  • A: Mix a solution of soap and water (about 1/5 liquid soap to 4/5 water) and spray it on the air line fittings, air spring, and compressor body and head (if you have an air compressor). If the fittings are leaking at the threads, tighten them or apply thread sealant. If the fitting is leaking at the air line, remove the air line, re-cut it squarely, and re-insert. If the air spring is leaking, send a picture to rrtech@fsip.com to see if it is covered under warranty.
  • A: Commercial vehicle shops carry DOT rated tubing or you can order them from your local retailer. Part numbers are on pages 39-41.
  • A: Yes, but adding a “T” fitting will not allow you to level side-to-side and will allow air to go from one side to the other, which sacrifices some of the stability that the Ride-Rite™ kit adds. Firestone does not include "T" fittings in most kits for this reason.
  • A: No, the kit comes with 2 inflation valves, one for each side of the vehicle. The inflation valves are the same as are used on a tire. When you check your tires monthly, check your air spring pressure as well. You can add air using any means you would use to inflate your tires. Your local Firestone Tire and Service center provides free compressed air to their customers.
  • A: No, Firestone compressors are oil-less and can be mounted in any direction.
  • A: No. Firestone air springs use technology from our heavy truck Airide™ springs and can withstand thousands of pounds of pulling force without damage.
  • A: It depends on the failure mode. If it’s a manufacturing defect, we’ll stand behind our product. If it’s due to mis-use or application, such as over-extended, rubbing other parts, too much pressure, or other suspension design or fabrication issues, then we can’t cover the air spring.
  • A: In our experience, intermittent use of our systems and how they’re operated do not necessitate an air dryer. We recommend building loops into the air lines to act as traps for moisture so water does not flow back into the compressor head. See the installation guide for examples.
  • A: No, we do not sell direct. For retail locations near you, please visit Where to Buy.
  • A: Generally, over-inflating by one PSI will not damage your air springs.
  • A: Yes, our air springs are designed and tested to withstand the roughest conditions. They will withstand pressure spikes they will see from driving over large bumps and uneven terrain. These are the most frequently asked questions. For additional information, please consult the installation instructions on the web site, operator’s guide, or contact Firestone directly at 1-800-888-0650

How Can We Help You?

Please contact us for more information on how to improve the comfort of your ride.

Contact Us