История качества, надежности и инноваций

ПОЧЕМУ FIRESTONE?

История качества, надежности и инноваций

Firestone Industrial Products — это больше, чем просто производитель пневматических амортизаторов. Мы — ваш партнер-разработчик, способный  предложить надежное решение практически любой проблемы, связанной с вибрацией. В 1938 г., выпустив на рынок пневматические амортизаторы Airide™, мы совершили революцию в сфере транспорта, и за прошедшее время смогли расширить область применения своих решений, включив в нее коммерческий транспорт, сельскохозяйственную технику и промышленные установки. Наши разработки в области антивибрационных продуктов и решений формируют будущее транспортной отрасли, а лучшие традиции качества, надежности и инноваций работают на вас уже сегодня, когда вы выбираете Firestone.

СЕРТИФИКАТЫ КАЧЕСТВА

Решения, разработанные предприятиями и инженерами Firestone, были отмечены престижными сертификатами и наградами за лучшее качество и инновации в своем классе. Мы стремимся обеспечить максимальную эффективность и производительность своих продуктов. Наши производственные объекты сертифицированы на соответствие максимально строгим стандартам контроля качества, включая IATF 16949, ISO 9001 и ISO 14001. Дополнительная информация об имеющихся у Firestone сертификатах качества приведена ниже. 

ГЛОБАЛЬНЫЙ ЛИДЕР, ВАШ МЕСТНЫЙ ПАРТНЕР

ГЛОБАЛЬНЫЙ ЛИДЕР, ВАШ МЕСТНЫЙ ПАРТНЕР

Firestone Industrial Products — это партнер, который видит решения там, где остальные видят препятствия. Наш труд предназначен не только для производителей комплектного оборудования, но и для рядовых пользователей, которым необходим комфорт, уверенность и надежность управления при грузоперевозках. Вы можете стать нашим партнером или установить на свой автомобиль комплект наших пневматических амортизаторов и быть уверенными в том, что выбрали лидера на рынке пневматических подвесок.

КАЧЕСТВО

Для производства качественных продуктов необходимы лучшие в отрасли исследования, разработки и сотрудничество. Именно поэтому Firestone Industrial Products ежегодно реализует около 200 исследовательских проектов, а научно-исследовательские объекты компании имеются в США, Китае и в Нидерландах. Являясь частью Bridgestone, мы также регулярно взаимодействуем с их научно-исследовательскими подразделениями.

Наши продукты разрабатываются в соответствии с самыми строгими стандартами, техническими условиями заказчиков, а также именно вашими требованиями. Если вы являетесь производителем комплектного оборудования, вы можете быть уверены в том, что наши инженеры помогут вам разработать решения, соответствующие расчетным параметрам именно вашего автомобиля. Расскажите, что вам нужно и мы разработаем для вас качественное и долговечное решение. Если вы любите приключения и ищете пневматические амортизаторы для своего пикапа, дома на колесах или седельного тягача, продукты Firestone Ride-Rite — это надежное решение для вас.

Наши инженеры всегда стремятся к совершенству и содействуют внедрению инновационных технологий в области производства легковых автомобилей и коммерческого транспорта благодаря партнерству с ведущими ассоциациями и университетами. Firestone Industrial Products является корпоративным членом CLEPA — Европейской ассоциации поставщиков автомобильной промышленности, деятельность которой направлена на приведение потребностей отрасли в соответствие с нормативной базой ЕС.

НАДЕЖНОСТЬ

Покупки, поездки, перевозки — чувствуйте себя уверенно, чем бы вы ни занимались. Таковы обязательства Firestone перед вами. Тщательные испытания продукции, материалы промышленного класса и соблюдение строгих местных и международных стандартов − это лишь несколько причин, по которым производители коммерческого транспорта, легковых автомобилей, а также обычные водители во всем мире выбирают Firestone в качестве своего партнера для приобретения автомобильных подвесок.

Вы можете убедиться в этом на дорогах всего мира — доказательством являются тысячи пройденных километров и годы истории. Любой продукт компании спроектирован и изготовлен для беспроблемной и исправной работы в течение долгих лет эксплуатации и тысяч километров пробега. Пневматические амортизаторы Firestone славятся своей способностью служить дольше других компонентов комплектного оборудования (таких как амортизаторы и втулки), а также снижать усталость подвески и износ шин. Проверенная временем надежность нашей продукции — это одна из множества причин, благодаря которым с нами сотрудничают ведущие мировые производители автомобилей.

НА ВЕДУЩИХ ПОЗИЦИЯХ С 1938 ГОДА: ИСТОРИЯ ИННОВАЦИЙ

НА ВЕДУЩИХ ПОЗИЦИЯХ С 1938 ГОДА: ИСТОРИЯ ИННОВАЦИЙ

Компания Firestone Industrial Products расширила область применения своих решений для борьбы с вибрацией, включив в нее, помимо легковых автомобилей, тяжелые грузовики, прицепы, железнодорожные вагоны и промышленное оборудование. Пролистайте хронологию и ознакомьтесь с самыми важными инновациями и разработками нашей компании за ее более чем 80-летнюю историю.

Хронология

СОЗДАДИМ РЕШЕНИЕ ВМЕСТЕ

Мы всегда готовы помочь. Благодаря наличию производственных предприятий и групп коммерческой поддержки на разных континентах у нас есть все возможности для удовлетворения потребностей производителей автомобилей, изготовителей подвесок, дистрибьюторов и их клиентов. Для получения дополнительной информации заполните форму обратной связи. 

Чем мы можем вам помочь?

Свяжитесь с нами для получения более подробной информации о способах повышения комфорта за рулем.

Связаться с нами

A Legacy of Quality, Reliability and Innovation

WHY FIRESTONE?

A Legacy of Quality, Reliability and Innovation

Firestone Industrial Products is more than an air spring manufacturer. We're a development partner that offers powerful solutions for almost any vibration problem. We revolutionized transportation when we introduced the Airide™ Air Spring in 1938, and have since expanded our solutions beyond cars to commercial vehicles, farm equipment and industrial applications. As we continue to shape mobility through the development of world-class anti-vibration products and solutions, choose Firestone’s legacy of quality, reliability and innovation.

QUALITY CERTIFICATIONS

The innovations developed by Firestone facilities and engineers have earned prestigious certifications and awards for best-in-class quality and innovation. We strive to maintain the most efficient, highest performing facilities possible. Our manufacturing facilities are certified by some of the industry’s most stringent quality control programs, including IATF 16949, ISO 9001, and ISO 14001. Read more about Firestone quality certifications below. 

A GLOBAL LEADER, YOUR LOCAL PARTNER

A GLOBAL LEADER, YOUR LOCAL PARTNER

Firestone Industrial Products is a partner that sees solutions where others see obstacles. We serve OEMs, but also everyday consumers who want to tow with comfort, confidence, and control. Partner with us or install one of our air spring kits on your vehicle and know you've chosen a leader in the air suspension market.

QUALITY

Quality products require industry-leading research, development, and collaboration. That's why Firestone Industrial Products executes nearly 200 research projects annually, with R&D facilities in the United States, China, and The Netherlands. As part of the Bridgestone family, we also regularly collaborate with their global R&D locations.

Our products are engineered to meet the strictest standards and customer specifications, but also meet you at your point of need. If you're an Original Equipment Manufacturer, count on our engineers to work alongside you to build custom solutions for your unique vehicle performance expectations. Tell us what you need and we'll build a high-quality solution that lasts. If you're an everyday adventurer in search of air springs for your pickup, RV or semi-truck, Firestone Ride-Rite has durable solutions for you, too.

Our engineers always pursue excellence and continue to impact the innovation of integrated automotive and commercial technology through partnerships with leading associations and universities. Firestone Industrial Products is a corporate member of CLEPA, the European Automotive Supplier Association focused on aligning industry needs with the EU regulatory framework.

RELIABILITY

Buy, ride, and haul with confidence. That's a Firestone promise. Our rigorous testing, commercial grade materials and adherence to strict local and global standards are just a few of the reasons why commercial vehicle OEMS, automotive OEMs and everyday drivers around the world select Firestone as a suspension partner.

The proof is already on the pavement and has been for thousands of miles and many years. We engineer and manufacture each product to provide years and thousands of miles of trouble-free service. Firestone Air Springs have a reputation for outlasting other original equipment, like shocks and bushings, and reducing suspension fatigue and tire wear. Our proven reliability is one of many reasons we work with the top vehicle manufacturers globally.

LEADING THE WAY SINCE 1938: A HISTORY OF INNOVATION

LEADING THE WAY SINCE 1938: A HISTORY OF INNOVATION

Firestone Industrial Products has expanded anti-vibration solutions beyond cars to include commercial vehicles, heavy-duty trucks, trailers, rail cars and industrial equipment. Scroll through our timeline to learn more about the most important innovations and developments over our 80+ year history. 

Timeline

LET'S BUILD A SOLUTION TOGETHER

We're here to help. With manufacturing plants and sales support teams located on multiple continents, we're globally positioned to meet the needs of vehicle manufacturers, suspension manufacturers, distributors and their customers. Submit a contact form to learn more. 

How Can We Help You?

Please contact us for more information on how to improve the comfort of your ride.

Contact Us