Оптимизируйте производительность вашего автопарка и обеспечьте больший комфорт водителям с помощью подвесок для грузовых автомобилей, креплений кабины, пневматических амортизаторов сиденья и целого ряда других решений от Firestone

Грузовые автомобили

Оптимизируйте производительность вашего автопарка и обеспечьте больший комфорт водителям с помощью подвесок для грузовых автомобилей, креплений кабины, пневматических амортизаторов сиденья и целого ряда других решений от Firestone

В поиске антивибрационных решений для стоек грузовых автомобилей вы можете полностью положиться на пневматические амортизаторы Firestone. С нами ваш бизнес получает дополнительные конкурентные преимущества.

Автомобильные грузоперевозки лежат в основе мировой экономики. В одной лишь Америке около 80 % всех грузов — от продуктов питания до тяжелой техники — перевозят грузовики, а 3,5 миллиона профессиональных водителей каждую неделю проезжают тысячи километров за рулем этих грузовиков, чтобы выполнить свою работу. Компания Firestone Industrial Products помогает отрасли и занятым в ней водителям продолжать путь с повышенным комфортом за счет использования первоклассной антивибрационной технологии.

Первую революцию в сфере коммерческих грузоперевозок компания Firestone произвела в 1934 году, когда появились пневматические амортизаторы Airide™. С тех пор мы разработали и изготовили такое количество пневматических амортизаторов для самых разнообразных областей применения, что ни одна компания-конкурент в мире с нами не сравнится. Соответственно, почти все грузовые автомобили класса 8 и многие фуры, которые вы видите сегодня на дорогах, используют пневматические амортизаторы.

Однако предлагаемые нами коммерческие решения не ограничиваются одними лишь пневматическими амортизаторами для грузовых автомобилей. Инженеры Firestone — настоящий пример для подражания в сфере разработки и тестирования антивибрационных решений для всех видов грузового автотранспорта, в том числе для кабин и внутренних элементов грузовиков, крепления шасси и силовых агрегатов.

Наши продукты спроектированы таким образом, чтобы все составляющие седельного тягача могли функционировать на высочайшем уровне производительности, и прежде всего это относится к водителю. Именно поэтому в водительской кабине сосредоточены различные решения от Firestone, призванные защитить водителя от вредоносных вибраций и шума. Благодаря креплениям кабины и пневматическим амортизаторам сиденья от Firestone водителям намного удобнее находиться за рулем, они дольше сохраняют работоспособность и реже попадают в дорожно-транспортные происшествия по причине усталости.

Наши производственные и дистрибьюторские центры расположены в Польше, Китае, Коста-Рике, Бразилии и США, что позволяет обслуживать отрасль автомобильных грузоперевозок на международном уровне. В настоящее время мы поставляем антивибрационные решения одному из крупнейших производителей грузового автотранспорта, выпускающему легкие, средние и тяжелые грузовики.

С продукцией Firestone вы можете быть уверены, что приобретаете инновационные решения, которые надежно прослужат долгие годы. Свяжитесь с нами прямо сейчас и узнайте, почему автопроизводители во всем мире привлекают компанию Firestone Industrial Products к партнерской разработке пневматических амортизаторов.

Чем мы можем вам помочь?

Свяжитесь с нами для получения более подробной информации о способах повышения комфорта за рулем.

Связаться с нами

Optimize fleet performance and increase driver comfort with Firestone cab mounts, seat air springs and more

Commercial Truck

Optimize fleet performance and increase driver comfort with Firestone cab mounts, seat air springs and more

Trust Firestone Air Springs for antivibration solutions for truck suspension applications. We give your business a competitive edge.

The trucking industry is the backbone of the global economy. In America alone, trucks transport around 80% of all cargo, from food to heavy machinery, and their 3.5 million professional truck drivers log thousands of miles each week to get the job done. Firestone Industrial Products helps the industry and its drivers keep trucking in comfort with first-rate anti-vibration technology.

Firestone first revolutionized commercial transportation with the Airide™ air spring in 1934. Since then, we've designed and manufactured more air springs for more applications than any other air spring company in the world. Consequently, almost all Class 8 trucks and many of the trailers on the road today now ride on air springs.

But our commercial solutions don't stop with air springs. Firestone engineers lead the way in developing and testing anti-vibration solutions for all kinds of commercial vehicle applications, including truck cabins and interiors, chassis mounts and powertrain mounts.

Our products are designed to help every part of a semi-truck operate at peak capacity, especially the driver. That's why you'll find Firestone solutions hard at work in the driver's cab, shielding the driver from disruptive vibrations and noise. With Firestone cab mounts and seat air springs, drivers are more comfortable, more productive and less subject to accidents caused by fatigue.

We have manufacturing and distribution centers in Poland, China, Costa Rica, Brazil, and the U.S. to serve the commercial truck industry on a global scale, and currently supply anti-vibration solutions to one of the largest commercial truck manufacturers of light, medium, and heavy-duty trucks.

Count on Firestone products to deliver innovative solutions for the long haul. Contact us today to learn why vehicle manufactures around the world partner with Firestone Industrial Products to design air springs.

How Can We Help You?

Please contact us for more information on how to improve the comfort of your ride.

Contact Us