Профилактическое обслуживание

Перед началом установки удостоверьтесь в наличии необходимых зазоров.

В ходе установки удостоверьтесь в том, что пневматические амортизаторы устанавливаются на требуемой высоте, либо с требуемым дорожным просветом.

Регулярно осматривайте витки пружин, боковые накладки и область вокруг поршней на предмет попадания в них камней, гравия, песка и других абразивных материалов. Все обнаруженные абразивные материалы следует удалять для предотвращения повреждений.

 

После установки закачайте в пневматические амортизаторы воздух под давлением 10psi и под максимальным рабочим давлением (см. руководство по эксплуатации) для создания вокруг амортизатора зазора не менее 1/2 дюйма (кроме комплектов Coil-Rite). Для проверки зазора проведите рукой вокруг пневматического амортизатора. Если рука касается чего-либо, велика вероятность того, что этого же будет касаться и пневматический амортизатор. Отсутствие каких-либо препятствий свидетельствует о наличии достаточного свободного пространства для пневматического амортизатора.

Перед загрузкой автомобиля замерьте расстояние между отверстием в защитном щитке и землей. После загрузки автомобиля, накачайте пневматические амортизаторы так, чтобы дорожный просвет соответствовал ненагруженному состоянию, используя замеры, сделанные до загрузки автомобиля. ЗАПРЕЩАЕТСЯ превышать максимальное рабочее давление, указанное в руководстве по установке.

После того, как вы удостоверились в отсутствии в системе утечек, проверяйте давление ежемесячно для поддержания минимально допустимого значения. Эксплуатация автомобиля с нулевым давлением в пневматических амортизаторах ЗАПРЕЩЕНА.

Замерьте расстояние между пневматическими амортизаторами и ближайшим источником тепла. При расстоянии 6 дюймов или менее необходима установка тепловой защиты.

После установки накачайте систему до 10 psi и проверьте ее на наличие утечек с помощью мыльного раствора. Выполните аналогичную проверку при минимальном давлении (см. руководство по установке). В случае утечки эксплуатация автомобиля разрешается только после ее устранения.

Регулярно осматривайте витки пружин, боковые накладки и область вокруг поршней на предмет попадания в них камней, гравия, песка и других абразивных материалов. Все обнаруженные абразивные материалы следует удалять для предотвращения повреждений.

Руководство по оценке гарантийных случаев для продуктов Ride-Rite™

Пневматические амортизаторы Firestone спроектированы и изготовлены для беспроблемной и надежной работы в течение долгих лет эксплуатации и тысяч километров пробега. Пневматические амортизаторы Firestone настолько надежны, что их срок службы превосходит аналогичный показатель других обслуживаемых компонентов подвески вашего автомобиля, таких как втулки, амортизаторы и другие детали. Мы гарантируем, что пневматические амортизаторы  Ride- Rite™ не имеют дефектов материала и/или производственных дефектов при условии использования покупателем транспортного средства, на котором эти амортизаторы были установлены изначально. Срок гарантии на металлические изделия и крепления в составе пневматических амортизаторов составляет двадцать четыре (24) месяца. Такая ограниченная гарантия начинает действовать с момента фактической доставки комплекта дистрибьютором. Если, по мнению Firestone, металлические изделия и крепления в составе пневматических амортизаторов подпадают под условия гарантии, Firestone может заменить их. Стоимость работ и прочие сопутствующие расходы, связанные с заменой дефектных пневматических амортизаторов, оплачиваются клиентом.

Firestone предлагает полную линейку пневматических амортизаторов для самых разных систем. Поскольку каждый пневматический амортизатор проходит тщательную проверку и опрессовку на заводе-изготовителе, выясняется, что подавляющее большинство претензий по гарантийным обязательствам не являются гарантийными случаями, а дефекты появляются в результате ненадлежащей эксплуатации изделий в связи с другими проблемами в системе подвески, либо в связи с недостаточным давлением воздуха. Ниже приведены примеры наиболее частых неисправностей, которые вы можете использовать для определения причин и действий, необходимых для их устранения.

 

Руководство по применению гарантии

Действие гарантии

Под действие гарантии подпадает

Гарантия отсутствия дефектов материалов и производственных дефектов распространяется на комплекты Ride-Rite™ производства компании Firestone Industrial Products, их компоненты и комплектующие. Гарантия распространяется только на комплекты для легковых автомобилей марки Firestone.*

 

Под действие гарантии не подпадает

Настоящая ограниченная гарантия не покрывает расходы, связанные с оплатой труда, дополнительных услуг, транспортировки или таможенных пошлин, потерю заработной платы в связи с простоем, небрежностью, ненадлежащей эксплуатацией, использованием изделий не по назначению, их неправильной установкой, неисправностями, обусловленными внешними условиями или внешним влиянием, избыточной нагрузкой или внесением изменений в конструкцию изделия, нормальным износом. Гарантия также не распространяется на изделия, приобретенные на площадках eBay, Craigslist, через другие источники, не являющиеся официальными дистрибьюторами, либо эксплуатировавшиеся в составе нестандартных систем.*

 

Срок действия гарантии

КОМПЛЕКТЫ RIDE-RITE™, SPORT-RITE™, COIL-RITE™
Пневматические амортизаторы Металлические изделия и крепления
Бессрочная ограниченная гарантия 2 года
КОМПЛЕКТУЮЩИЕ AIR-RITE™
Виброизоляторы, металлические изделия, фитинги и линии подачи воздуха
2 года
Воздушный компрессор
1−2 года
(в зависимости от модели, подробная информация приведена на сайте)

* Firestone оставляет за собой право вносить изменения в компоненты продуктов, их технические характеристики и (или) конструкцию в любое время, независимо от причины, без обязательства модернизации более ранних версий. Firestone поставляет пневматические амортизаторы другим производителям, включая изготовителям сцепных устройств, пневматических и других подвесок. Гарантия на пневматические амортизаторы и компоненты в составе комплектов и систем, изготовленных не компанией Firestone, предоставляется изготовителями соответствующих продуктов.

Подать заявку на гарантийное обслуживание:

Чтобы подать заявку на гарантийное обслуживание, перейдите на страницу Гарантия Связаться с нами и следуйте указаниям по подготовке фотографий,которые позволят определить каталожные номера и суть проблемы.

Чем мы можем вам помочь?

Свяжитесь с нами для получения более подробной информации о способах повышения комфорта за рулем.

Связаться с нами

Preventative Maintenance

Prior to installation, check to ensure that all minimum clearance requirements are met.

During installation, make sure that the air spring is installed at the correct mounting height or ride height.

Periodically check for rocks, gravel, sand or other abrasive debris between the convolutions, around bead plates and around pistons. Remove the debris to help prevent abrasive punctures.

 

After installation, inflate the air springs to 10psi and maximum pressure (see installation manual) to ensure that there is at least a 1/2 inch of clearance around the air spring (non-Coil-Rite applications). A good way to check the clearance is to move your hand around the air spring. If it touches anything, the air spring will most likely touch it as well. If nothing touches your hand, the air spring has enough clearance.

Prior to loading the vehicle, measure the distance between the fender opening and the ground. After the vehicle is loaded, inflate the air springs until the vehicle is back to the unloaded height using the measurement taken while the vehicle was unloaded. DO NOT exceed the maximum operating pressure outlined in the installation manual.

Once you have ensured that there are no leaks in the system, check pressure monthly to maintain the minimum pressure. DO NOT drive a vehicle without pressure in the air springs.

Measure the distance between the air springs and the closest heat source. If the measurement is 6” or less, a heat shield will be required.

After installation, inflate the system to 10 psi and using a soapy water mixture, check for air leaks. Recheck for leaks at maximum pressure (see installation manual). If a leak is detected, correct the problem before using the vehicle

Periodically check for rocks, gravel, sand or other abrasive debris between the convolutions, around bead plates and around pistons. Remove the debris to help prevent abrasive punctures.

Ride-Rite™ Warranty Evaluation Guide

Firestone air springs are designed to provide years and thousands of miles of trouble-free service. The durability of Firestone air springs is such that they will often outlast other maintenance items on your suspension, such as bushings, shocks, and other components. Ride- Rite™ air springs are warranted to be free of material defects and/or workmanship for as long as the original purchaser owns the vehicle on which it was originally installed. The hardware and brackets which accompany the air spring are warranted for a period of twenty-four (24) months. This limited warranty begins on the original retail delivery date. Firestone may provide replacement parts if the hardware and/or brackets were determined by Firestone to be warrantable. All labor and incidental costs associated with replacing the defective air spring are the responsibility of the consumer.

Firestone offers a complete line of air springs, with products available for a variety of applications. Since each individual air spring is closely examined and pressure tested at the factory, the vast majority of warranty claims are found not to be defective; and failure typically occurs because of abuse caused by other problems associated with the suspension or a lack of sufficient air pressure. The information on the following pages was developed to illustrate common types of failures that may occur and to assist you in determining the cause and corrective action required.

 

Warranty Guide

Coverage

What's covered

Firestone Industrial Products Company’s Ride-Rite™ kits, components, and accessories are warranted against defects in workmanship and materials. This only applies to Firestone manufactured light duty kits.*

 

What's not covered

This limited warranty does not cover service or labor charges, freight or customs charges, lost wages due to down-time, neglect, abuse, misuse, misapplications, improper installation, failure due to external conditions or interference, overloading or alterations to the product, wear and tear, if bought from eBay, Craigslist, or other non-dealer sources, or custom applications.*

 

Period of Coverage

RIDE-RITE™, SPORT-RITE™, COIL-RITE™ KITS
Air Springs Hardware & Brackets
Limited lifetime 2 years
AIR-RITE™ ACCESSORIES
Bumpers, Hardware, Fittings & Air Line
 2 Years
Air Compressor
1-2 Years
(depending on model, refer to the website for specifics)

* Firestone reserves the right to change product components, specifications, and/or designs at any time for any reason without obligation to retrofit prior versions. Firestone supplies air springs to other manufacturers, including air, hitch, and other suspension companies. The air spring and component warranties for non-Firestone manufactured kits and systems are covered by the manufacturer of those products.

Submit a Warranty Form:

To submit a warranty form please go to our Warranty Contact Us page and follow the instructions on how to provide photos to identify part numbers and failure mode.

How Can We Help You?

Please contact us for more information on how to improve the comfort of your ride.

Contact Us