Пневматические амортизаторы Firestone имеют множество преимуществ и разработаны специально для установки на ваш автомобиль. Оригинальные пневматические амортизаторы отличаются простотой установки, улучшают устойчивость автомобиля на дороге и безопасность при перевозке грузов.

Поиск руководства по установке

Вы можете найти руководство по установке по году изготовления, марке и модели вашего автомобиля, или по номеру комплекта.

ПОИСК ПО ТИПУ АВТОМОБИЛЯ

Видео с примером установки

Пневматические амортизаторы Firestone имеют множество преимуществ и разработаны специально для установки на ваш автомобиль. Оригинальные пневматические амортизаторы отличаются простотой установки, улучшают устойчивость автомобиля на дороге и безопасность при перевозке грузов.

Больше видео с примерами установки вы можете найти на нашем YouTube-канале.

Узнать больше

Основные рекомендации по установке

для пневматических амортизаторов

Выравнивание пневматических амортизаторов

Надлежащее выравнивание пневматических амортизаторов — важный фактор их надлежащей работы. После завершения установки выровняйте пневматические амортизаторы, контролируя их положение визуально. В большинстве комплектов предусмотрена возможность регулировки положения верхнего и нижнего кронштейнов, для вертикальной установки пневматических амортизаторов. В большинстве случаев верхний и нижний кронштейны следует устанавливать параллельно друг другу.

Соблюдайте предусмотренную конструкцией высоту. Процедуры для конкретных комплектов приведены в их руководствах по установке.

 

Вставные соединительные штуцеры

Вставные соединительные штуцеры Firestone отличаются исключительной простотой эксплуатации. После определения длины линии подачи воздуха от пневматических амортизаторов до вентилей максимально перпендикулярно обрежьте линию по длине с помощью острого ножа или трубореза (9009) (запрещено использовать боковые кусачки или другие устройства, т.к. они могут сплющить концы линии). После этого вставьте линию подачи воздуха в штуцер на максимально возможную глубину.

 

Источники тепла

Расстояние от пневматического амортизатора до ближайшего к нему источника тепла должно составлять не менее 6 дюймов. Комплекты для тех автомобилей, где это расстояние меньше указанного, включают в себя тепловую защиту. Наши комплекты предназначены для эксплуатации в непосредственной близости от штатных выхлопных систем автомобилей. Нештатные системы с трубами большего диаметра могут мешать нормальной работе пневматических амортизаторов, либо могут стать причиной размещения источников тепла на недостаточном расстоянии от амортизаторов, что приведет к повреждению резиновых деталей.

 

Зазор до пневматического амортизатора

После установки комплекта пневматического амортизатора и закачки в него воздуха удостоверьтесь в том, что зазор вокруг него составляет не менее 1/2 дюйма. Для этого проведите рукой по всей внешней поверхности пневматического амортизатора. Если рука упирается в какую-либо деталь автомобиля, это может свидетельствовать о наличии препятствия для нормальной работы амортизатора. Если эту деталь можно сместить, уберите ее. Если убрать эту деталь невозможно, обратитесь в Firestone за консультацией. Не допускается трение никаких компонентов комплекта пневматических амортизаторов (сильфоны, кронштейны, металлические изделия) о какие-либо линии (топливные, тормозные, электрические), либо их контакт с какими-либо деталями помимо монтажных поверхностей, специально предназначенных для крепления кронштейнов.

Давление в пневматическом амортизаторе

Запрещается эксплуатация пневматического амортизатора, давление воздуха в котором ниже минимально рекомендуемого. Превышать максимальное рекомендуемое давление также запрещено.

Информация о комплектующих для пневматических систем

Firestone предлагает широкий выбор вспомогательных пневматических систем, отвечающих любым вашим требованиям в отношении пневматических амортизаторов. Ниже приведены рекомендации, применимые ко всем пневматическим комплектующим Firestone:

Компрессоры с прямым приводом

В конструкции всех компрессоров применяется прямой привод (без масла или ременных передач). Это означает, что компрессор можно устанавливать в любом положении без ухудшения его эксплуатационных характеристик.

 

 

Подача питания при включении зажигания

При использовании систем, в состав которых входят резервуары, подключая компрессор к положительному проводу, следует удостовериться в том, что питание на него подается при включении зажигания. В этом случае устраняется вероятность работы компрессора при выключенном двигателе, что приводит к разрядке аккумулятора.

Размещение компрессора

Компрессор может быть установлен под капотом автомобиля, либо закреплен на лонжероне, за поперечным элементом. Для обеспечения достаточного притока воздуха к компрессору его следует устанавливать в месте, хорошо защищенном от попадания твердых частиц и большого количества воды.

 

 

Чем мы можем вам помочь?

Свяжитесь с нами для получения более подробной информации о способах повышения комфорта за рулем.

Связаться с нами

Firestone air springs are specifically designed to fit on your vehicle and provide an array of benefits. Enjoy easy installation and the smooth ride, improved stability, and safer load-carrying capacity offered by the original air spring.

Product Reference Documents

The best source of information when you are performing an installation of Ride-Rite Air Helpers.

Search for Your Installation Manual

Find an installation manual by searching using your vehicle's year, make, and model, or by kit number.

SEARCH BY VEHICLE

Installation Video

Firestone air springs are specifically designed to fit on your vehicle and provide an array of benefits. Enjoy easy installation and the smooth ride, improved stability, and safer load-carrying capacity offered by the original air spring.

To view more installtion videos go to our YouTube channel.

Learn More

Key Installation Tips

For Air Springs

Air Spring Alignment

Air spring alignment is important to the operation of your air spring kit. Upon installation, visually align the air spring. Most kits allow for adjustment of the upper and lower brackets to assist in making the air springs vertical. In most instances, position the upper and lower brackets so that they are parallel.

Remember to maintain proper design height. Refer to the installation manual for kit-specific procedures.

 

Push-To-Connect Fittings

Firestone’s push-to-connect air fittings are extremely easy to use. Once the length of the air line has been selected to span the distance from the air springs to the inflation valves, simply use a sharp knife or tube cutter (9009) to cut the air line as square as possible (Do NOT use side cutters or other devices that may smash the end of the air line). Then, push the air line into the fitting as far as possible.

 

Heat Sources

Make sure there is at least 6" of clearance between the air spring and the nearest heat source. Kits for vehicles with less than this clearance have a heat shield included. Our kits are designed to work around factory exhaust systems. Aftermarket systems with larger tubes may cause interference or put heat too close to the air spring, which will damage the rubber.

 

Air Spring Clearance

After installing your air spring kit, make sure you have at least 1/2" of clearance around the entire air spring when inflated. A good rule of thumb is to use the thickness of your hand and feel around the entire air spring. If your hand comes in contact with anything on the vehicle, you may have an interference issue. If the object can be moved, relocate it. If the object cannot be moved, contact Firestone for further assistance. No part of the air spring kit (bellows, brackets, hardware) should rub on any lines (fuel, brake, electric) or contact anything but the mounting surfaces designed to support the brackets.

Air Spring Pressure

Never run the air spring under the minimum recommended pressure. Never exceed the maximum recommended pressure.

For Air Accessories

Firestone offers a wide range of Air Accessory Systems for all your air spring requirements. Some quick tips that apply to all Firestone air accessories:

Direct Drive Compressors

All compressors are direct drive units (NO oil or belts). This means the compressor can be mounted in any position without detriment to the compressor.

 

 

Ignition Activation

In systems using tanks, when connecting the compressor to a positive wire on the vehicle, make sure the wire is ignition activated. This will eliminate the possibility of the compressor running while the vehicle is turned off, draining your battery.

Compressor Positioning

The compressor can be mounted under the hood or on the frame rail behind a cross member. In order to allow enough air flow to the compressor, place the unit in a well-protected area free from debris and large amounts of water.

 

 

How Can We Help You?

Please contact us for more information on how to improve the comfort of your ride.

Contact Us