Комплекты All-In-One

Комплекты All-In-One

Один из ведущих мировых производителей пневматических амортизаторов Air Spring™ предлагает комплекты All-In-One, включающие в себя пневматические амортизаторы Ride-Rite и систему Air Command. Приобретение комплекта All-In-One обойдется дешевле, чем покупка входящих в него компонентов по отдельности.

Пневматические амортизаторы Firestone позволяют максимально увеличить безопасную грузоподъемность и буксировочную мощность транспортного средства, а также улучшить ощущения от вождения. Они разрабатываются и собираются в США. В конструкции пневматических амортизаторов Ride-Rite применяются те же технологии Firestone, которые реализованы во многих тяжелых грузовиках, прицепах и автобусах, которые вы можете видеть на дорогах. Это означает, что вы получаете качество, прочность, надежность и функциональность промышленного класса, за которые Firestone отвечает своей репутацией. 

Преимущества комплектов Firestone All-In-One

Клиентам, которым необходимо комплексное техническое решение для пневматической подвески, Firestone предлагает комплекты Ride-Rite All-In-One, сочетающие в себе высокоэффективные пневматические амортизаторы Ride-Rite и беспроводной воздушный компрессор, которые обеспечивают максимальную производительность и удобство. Это решение объединяет в себе наши отлично зарекомендовавшие себя пневматические амортизаторы Ride-Rite и все преимущества беспроводной воздушной компрессорной установки Air Command, заключенные в один простой в установке комплект. Эти компоненты специально разработаны для совместной работы: они избавляют заказчиков от необходимости делать догадки при выборе пневматических амортизаторов и облегчают процесс заказа.

Комплекты Ride-Rite обеспечивают дополнительную поддержку нагрузки за счет давления воздуха. Они выравнивают автомобиль, снижают степень усталости подвески, повышают устойчивость и уменьшают вероятность касания дороги днищем, что гарантирует максимальный комфорт при вождении. Комплекты отличаются простотой установки — их конструкция предусматривает использование имеющихся отверстий автомобиля и не требует сверления новых.

Беспроводной воздушный компрессор Air Command дает пользователю возможность удобной регулировки пневматических амортизаторов простым нажатием кнопки. Беспроводная конструкция обеспечивает мгновенную подачу воздуха в систему подвески автомобиля, позволяя пользователю настраивать пневматические амортизаторы в соответствии с нагрузками и дорожными условиями, находясь как внутри, так и снаружи автомобиля. В системе Air Command установлен электронный блок управления (ЭБУ), в котором используются лучшие в отрасли оригинальные электронные компоненты. Он объединен с блоком клапана в единый модуль, что увеличивает долговечность, надежность системы и упрощает ее установку.

Что входит в комплект

Что входит в комплект

Комплекты All-in-One включают в себя пневматические амортизаторы, компрессор, дополнительное пневматическое оборудование и все компоненты, необходимые для установки.

  • Беспроводная или аналоговая схема
  • Один каталожный номер для простоты оформления заказа
  • Рекомендуется: дополнительный монтажный комплект для установки без сверления дополнительных отверстий 

 

Найдите свой комплект All-In-One

Поиск по типу автомобиля

Чем мы можем вам помочь?

Свяжитесь с нами для получения более подробной информации о способах повышения комфорта за рулем.

Связаться с нами

All-In-One Kits

All-In-One Kits

One of the world’s number one  Air Spring™ manufacturers offers All-In-One kits combining Ride-Rite air springs with the Air Command. Purchasing All-In-One kits are less expensive than buying components separately. 

Firestone air spring systems are designed to maximize safe load carrying capacity, stability, and overall ride quality. They are designed and assembled in the USA. Ride-Rite air springs use the same Firestone technology used on many heavy duty trucks, trailers, and buses on the road today. That means you’ll get Firestone’s reputation for commercial grade durability, quality, reliability, and service. 

Why Firestone All-In-One

For customers looking for a complete, one-stop air spring solution, Firestone Ride-Rite All-In-One Kits, which bundle a high-performance Ride-Rite air spring kit with a wireless air compressor for maximum performance and convenience. This solution combines the proven performance of our Ride-Rite air springs with the advantages of the Air Command wireless air compressor into one, easy-to-install package. These products are engineered to work together, taking the guess work out of choosing air spring components and simplifying the ordering process.

Ride-Rite kits provide load support through the use of air pressure. They level off-center loads, decrease suspension fatigue, increase vehicle stability and reduce bottoming out, which collectively leads to the best ride possible. The kits require no drilling and use existing holes in a truck’s frame for easy installation.

The Air Command wireless air compressor gives customers the ability to conveniently adjust their air springs with the touch of a button. The wireless design provides an instant air source to a vehicle’s air suspension system, giving users the freedom to adjust their air springs to accommodate different loads and road conditions from both inside and outside of the cab. The Air Command utilizes industry-leading, original equipment-grade electronics, and bundles the Electronic Control Unit (ECU) and valve block into a single unit for improved durability, reliability and a streamlined installation.

What's Included

What's Included

All-in-One kits come with air springs, compressor, air accessories, and all components for installation.

  • Choose Wireless or Analog
  • One part number for easy ordering
  • Recommended: No-Drill Air Accessory Mounting kit 

 

Find your All-In-One Kit

Search by Vehicle

How Can We Help You?

Please contact us for more information on how to improve the comfort of your ride.

Contact Us