Решения Firestone для промышленной техники

Силовой привод

Решения Firestone для промышленной техники

Пневматические амортизаторы Firestone позволяют улучшить результаты во множестве различных отраслей промышленности за счет повышения эффективности используемых технологий. Наша продукция тщательно испытывается на износостойкость, устойчивость к высокому давлению, экстремальным температурам и на многое другое, что позволяет заранее обнаружить любые возможные проблемы и превзойти ожидания пользователей в отношении производительности. Именно поэтому наши приводы Airstroke готовы к работе в сложных условиях, будь то жара или холод, дороги низкого качества или глубокие запыленные шахты. Пневматические амортизаторы Firestone обеспечивают мощность или движение для оборудования производства консервов и напитков в банках, ножничных подъемников, вибростендов и многого другого.

В зависимости от конкретной ситуации применения наши приводы используются для обеспечения усилия и движения или поддержки и балансировки. Мы разрабатываем решения, которые поддерживают различную технику, ножничные подъемники, вибрирующие, галтовочные и роликовые установки и многое другое. Пневматические амортизаторы способны обеспечить уравновешивающую силу для поддержки верхнего рабочего стола пресса или оборудования для производства консервов и напитков в банках; таким образом, механический привод выполняет только работу по формированию металла, не поднимая рабочий стол. Низкий коэффициент упругости пневматических амортизаторов приводит к повышенной энергетической эффективности. При установке на подъемный стол пневматические амортизаторы позволяют производителю значительно увеличить ход подъемника. Высокое усилие и боковая или угловая совместимость предоставляют больше свободы при проектировании. Наши приводы Airstroke осуществляют подъем вибрирующего элемента и изолируют вибрации, исходящие от вибрирующих, галтовочных и роликовых установок.

Приводы Airstroke™

Приводы Airstroke™

Приводы Firestone Airstroke уже довольно давно используются на промышленном рынке в качестве пневматических приводов, встраиваемых в новое инновационное оборудование, а также в качестве замены для существующих традиционных пневматических или гидравлических цилиндров. Их главные преимущества перед устаревшими цилиндрами — это долговечность, способность качественно работать в коррозийных и абразивных средах, возможность работать при неточном совмещении и высокая степень удлинения на разрыв.

Узнать больше
Многослойные приводы Airomatic™

Многослойные приводы Airomatic™

Многослойные приводы Firestone Airomatic прошли миллионы циклов испытаний в лабораторных условиях, причем ни отказов продукта, ни ухудшения производительности отмечено не было. Изделие изготовлено из двух полиуретановых элементов, сваренных в один прочный, герметичный корпус. Компактный размер изделия позволяет лучше встраиваться в любые конструкции конвейеров.  Они идеально подходят для конвейерных систем напольного монтажа, поскольку другие типы амортизаторов могут потребовать дорогостоящих модификаций напольного покрытия.  

Узнать больше

Параметры для разных типов втулок

Выберите тип втулки для отображения параметров изделия

Чем мы можем вам помочь?

Свяжитесь с нами для получения более подробной информации о способах повышения комфорта за рулем.

Связаться с нами

Firestone Solutions for Machinery

Acutation

Firestone Solutions for Machinery

Firestone air springs improve countless industries by enabling technology to work more efficiently. We test our products rigorously for durability, high pressure, extreme temperature and more, to foresee issues and exceed expectations for performance. That’s why our Airstroke actuators can withstand challenging environments—from the hot and cold, to pothole-filled roads in deep, and dust-filled mines. Firestone air springs are used to provide force or motion in can making machinery, scissor lifts, shake tables and more.

Our actuation products are used to provide force and motion or support and balance depending on the application. We develop solutions that support machinery, scissors lifts and shake, rattle, roll mounts and more. Air springs can provide the counterbalance force to support the upper platen on can making machinery so that the mechanical drive only needs to do the work of forming the metal—not lifting the platen. The low spring rate of the air springs means greater energy-efficiency. On a scissor lift table air springs allow the manufacturer to offer much longer travel. The high force and lateral or angular compliance allow great flexibility in design. Our Airstroke actuators lift the vibrator and isolate vibrations on shake, rattle and roll mounts.

Airstroke™ Actuators

Airstroke™ Actuators

Firestone Airstroke Actuators have long been used in the industrial market as pneumatic actuators incorporated into new and innovative machinery designs as well as replacement actuators for traditional pneumatic or hydraulic cylinders. They have advantages over traditional cylinders in that they are durable, operate well in corrosive and abrasive environments, easily accept misalignment and have a high ratio of stroke to collapsed height. 

Learn More
Airomatic™ Polyactuators

Airomatic™ Polyactuators

Firestone Airomatic Polyactuators has been lab tested for millions cycles without product failure or performance degradation. This part is constructed from two pieces of polyurethane welded together to form a tight, tough seal. This products compact size means increased flexibility for all conveyor designs.  They are ideal for floor-mounted conveyor systems, as other types of springs may require expensive modifications to flooring.  

Learn More

How Can We Help You?

Please contact us for more information on how to improve the comfort of your ride.

Contact Us